
Что такое имиджевая съемка и зачем она нужна бренду?
В отличии от каталога (съемки на белом фоне) имиджевая съемка показывает, как вещи смотрятся друг с другом и как их можно стилизовать в обычной жизни.
Обычно такая съемка дополняется обувью, аксесуарами — очки, шапки, кепки, сумки, бижутерия и пр.
Цель такой съемки — демонстрация полного образа и варианты сочетания вещей из одной коллекции.

При подготовке к подобной съемке важно не только собрать гармоничный образ, но и продумать локацию — чтобы она «поддерживала» общую концепцию и вписывалась в стилистику одежды.

Если у бренда не представлены аксессуары и обувь, то их подбирает стилист.
Чтобы не было конфликта интересов все логотипы можно убрать при ретуши, если есть на это запрос у заказчика.

Подобная съемка не возможна без сопровождения стилистом.
Здесь же работала целая команда: представитель бренда, стилист-имиджмейкер, визажист-стилист, координатор и фотограф.
Портфолио

Профессиональная каталожная съемка в Петербурге

Съемка товара для маркетплейсов

Фотосессия для магазина конфет ручной работы

Съемка ювелирных украшения из серебра

Съемка товара для Вальдберис

Съемка премиальных ножей

Съемка косметики для каталога сайта

Съемка каталога интерьерных ковров

Каталожная съемка верхней одежды

Съемка покрывал в интерьере

Свечи ручной работы

Каталожная съемка в Санкт-Петербурге

Съемка ювелирных украшений






















